Главная Форум CMEPTHIK UA Гостевая книга Download Вступить в клан RSS 2.0
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » UCOZ » Веб Дизайнеру » Выгода от баннерной рекламы (Выгода от баннерной рекламы)
Выгода от баннерной рекламы
CMEPTHIKДата: Воскресенье, 24.08.2008, 17:32 | Сообщение # 1
Admin
Группа: админчег
Сообщений: 201
Репутация: 7
Статус: Offline
Выгода от баннерной рекламы

Определить выгоду от баннера можно несколькими способами.

1. Рассчет CTR баннера (баннерного отклика)
CTR (Click-Through-Ratio) - это отношение числа посетителей, перешедших на сайт по ссылке, к числу показов рекламного объявления. Измеряется в процентах.

CTR=К/N*100%, где K - число посетителей сайта, кликнувших на баннер, а N - количество показов этого баннера.

Допустим, показывался 1000 раз, при этом 5 посетителей перешли на сайт, нажав на баннер. Значит, CTR баннера составляет 5/1000=0,5%

Средняя величина CTR составляет 0,4-0,5%. Данный показатель может различаться в зависимости от тематики, конъюнктуры рынка, качества изготовления баннера, конкретной рекламной площадки, т.е. сайта, на котором рекламируется баннер, и т.д.

Чем больше баннерный отклик, тем больше выгоды приносит рекламная кампания.

2. Стоимость привлечения одного посетителя, пришедшего на сайт по ссылке с баннера.
Р=S/K, где P - стоимость 1-го посетителя, S - стоимость 1000 показов беннера.

Допустим, стоимость 1000 показов баннеров равна 20 у.е, тоесть показ баннера 1000 посетителям сайта = 20у.е. CTR баннера равен 0,5, т.е. 5 человек из 1000 приходят на сайт рекламодателя по ссылке с баннера.

Стоимость привлечения одного посетителя в этом случае составит: 20/5 = 4 у.е.

Если средний доход от сделки компании во много раз превышает стоимость привлечения одного посетителя, успешность компании зависит от того, сколько таких сделок совершается посетителями сайта.

3. Доход от баннера
Доход от баннера рассчитывается по следующей формуле:

D=R-F, где D - доход от рекламной кампании, R - общая прибыль от рекламы, F - затраты на проведение кампании.

При этом R=Q*M, где Q - общее число сделок, совершенных посетителями, пришедшими по ссылке с баннера, M - средняя прибыль компании от сделки, а затраты на баннерную рекламу F равны P*K.

Окончательная формула расчета дохода от баннера будет выглядеть так:

D=Q*M-P*K

Допустим, общее число сделок, совершенных посетителям, пришедшими по ссылке с баннера, составило 6 сделок за месяц. При этом средняя прибыль компании от сделки составляет 100 у.е. Стоимость привлечения 1-го посетителя равняется 3 у.е., за месяц на баннер кликнуло 100 человек. Доход от баннера составит: 6*100-3*100=600-300=300 у.е. В этом случае баннерная реклама считается успешной.

Примеры
Пример расчета прибыли от баннера 1

Стоимость 1000 показов баннера = 20$. Стоимость привлечения одного посетителя, пришедшего по ссылке с баннера на сайт, при CTR 0,5% составляет 4$. Предположим, что общее число посетителей, пришедших на сайт по ссылке с баннера, за месяц составило 100 человек. Это означает, что баннер должен быть показан 20 000 раз. То есть, затраты на показ баннера, в этом случае, составляют 400$. Общее число сделок, совершенных посетителями, пришедшими по ссылке с баннера, составило 4%. То есть 4 сделки. Средняя прибыль от сделки у фирмы равна 200$.
Прибыль, которую приносит баннерная реклама, в этом случае составит: 4х200 = 800$.
Затраты на баннерную рекламу составили 400$.
Доход, без учета иных накладных расходов (расходы на создание баннера, зарплата сотрудников и т.д.), составит: 800$ - 400$ = 400$. В этом случае баннерная реклама принесет прибыль.

Пример расчета прибыли от баннера 2

Стоимость 1000 показов баннера = 10$. Стоимость привлечения одного посетителя, пришедшего по ссылке с баннера на сайт, при CTR 0,5% составляет 2$. Предположим, что общее число посетителей, пришедших на сайт по ссылке с баннера, за месяц составило 100 человек. Это означает, что баннер должен быть показан 20 000 раз. То есть, затраты на показ баннера, в этом случае составляют 200$. Общее число сделок, совершенных посетителями, пришедшими по ссылке с баннера составило 4%. То есть 4 сделки. Средняя прибыль от сделки у фирмы равна 20$.
Прибыль, которую приносит баннерная реклама, в этом случае составит: 4х20 = 80$.
Затраты на баннерную рекламу составили 200$.
Прибыль от баннерной рекламы, без учета иных накладных расходов (расходы на создание баннера, зарплата сотрудников и т.д.) составит: 80$ - 200$ = - 600$. В этом случае баннерная реклама будет убыточной.

Пример расчета прибыли от баннера 3

Стоимость 1000 показов баннера = 20$. Стоимость привлечения одного посетителя, пришедшего по ссылке с баннера на сайт, при CTR 0,5% составляет 2$. Предположим, что общее число посетителей, пришедших на сайт по ссылке с баннера, за месяц составило 100 человек. Это означает, что баннер должен быть показан 20 000 раз. То есть затраты на показ баннера, в этом случае, составляют 200$. Общее число сделок, совершенных посетителями, пришедшими по ссылке с баннера составило 4%. То есть 4 сделки. Средняя прибыль от сделки у фирмы равна 50$.
Прибыль, которую приносит баннерная реклама, в этом случае составит: 4х50 = 200$.
Затраты на баннерную рекламу составили 200$.
Прибыль от баннерной рекламы, без учета иных накладных расходов (расходы на создание баннера, зарплата сотрудников и т.д.) составит: 200$ - 200$ = 0$. В этом случае баннерная реклама прибыли не принесет.

 
Форум » UCOZ » Веб Дизайнеру » Выгода от баннерной рекламы (Выгода от баннерной рекламы)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2008
Design by Butters